Контрольно-счетная палата Республики Хакасия объявляет конкурс на формирование кадрового резерва для замещения вакантных должностей гражданской службы главной, ведущей групп категории «специалисты».

Требования, предъявляемые к претенденту на замещение должности:

Для главной группы должностей:

— наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры по направлению «Экономика», «Финансы и кредит», «Государственный аудит», «Экономика и управление на предприятии», «Государственное и муниципальное управление», «Государственный аудит», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Юриспруденция»;

— не менее двух лет стажа государственной гражданской службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.

Для ведущей группы должностей:

— наличие высшего образования по направлению «Экономика», «Финансы и кредит», «Государственный аудит», «Экономика и управление на предприятии», «Государственное и муниципальное управление», «Государственный аудит», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Юриспруденция»;

— требования к стажу не предъявляются.

 

Условия прохождения государственной гражданской службы:

5-ти дневная рабочая неделя с 09-00 до 18-00, перерыв на обед с 13-00 до 14-00.

Ненормированный рабочий день.

 

Требования к знаниям и навыкам, предъявляемые к претенденту:

Должен знать:

— Конституцию Российской Федерации;

— Законодательство Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации;

— Федеральный закон «О противодействии коррупции» и иные правовые акты в сфере противодействия коррупции;

— федеральные конституционные законы, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, распоряжения Правительства Российской Федерации и иные нормативные правовые акты РФ, Конституцию Республики Хакасия, Закон Республики Хакасия «О Контрольно-счетной палате Республики Хакасия», законы и иные нормативные правовые акты Республики Хакасии в рамках компетенции палаты, необходимые для исполнения должностных обязанностей;

— структуру и полномочия органов государственной власти, государственных органов и органов местного самоуправления;

— Регламент Контрольно-счетной палаты Республики Хакасия;

— стандарты Контрольно-счетной палаты Республики Хакасия в соответствии с компетенцией;

— должностной регламент;

— Кодекс этики и служебного поведения, нормы делового общения;

— основы управления и организации труда;

— порядок прохождения гражданской службы, Служебный распорядок Контрольно-счетной палаты Республики Хакасия;

— основы делопроизводства, порядок работы со служебной и секретной информацией;

— правила охраны труда и противопожарной безопасности;

— общие принципы бюджетного законодательства Российской Федерации, организации и функционирования бюджетной системы Российской Федерации, правовое положение субъектов бюджетных правоотношений, основы бюджетного процесса и межбюджетных отношений в Российской Федерации;

— законодательство Российской Федерации о налогах и сборах, о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

— структуру бюджетной системы Российской Федерации, бюджетную классификацию Российской Федерации, ее состав;

— порядок утверждения бюджетных ассигнований;

— порядок утверждения и критерии государственных программ Российской Федерации и Республики Хакасия, механизм оценки эффективности их реализации;

— порядок формирования и реализации республиканской адресной инвестиционной программы;

— порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ;

— порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи;

— особенности бюджетных полномочий участников бюджетного процесса;

— бюджетные полномочия органов государственного (муниципального) финансового контроля;

— бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, главного администратора (администратора) доходов бюджета, источников финансирования дефицита бюджета, получателя бюджетных средств;

— порядок ведения бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях;

— порядок составления бюджетной отчетности республиканского бюджета Республики Хакасия, территориальных государственных внебюджетных фондов Республики Хакасия;

— виды бюджетных нарушений и бюджетные меры принуждения, применяемые за их совершение;

— составы административных правонарушений, по которым главный инспектор вправе возбуждать дела об административных правонарушениях;

— знания в области информационно-коммуникационных технологий: аппаратного (порядок включения/отключения оборудования, порядок работы с ним) и программного обеспечения (операционные системы семейства Microsoft Windows, программный продукт Microsoft Office, браузер Internet Explorer и др.); возможностей и особенностей применения современных информационно-телекоммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности.

 

Должен иметь навыки:

— оперативного принятия и реализации управленческих решений, организации и обеспечения выполнения задач, квалифицированного планирования работы, ведения деловых переговоров, публичного выступления, анализа и прогнозирования, грамотного учета мнения коллег;

— организации работы по эффективному взаимодействию с государственными органами, органами местного самоуправления;

— эффективного планирования рабочего времени, эффективного сотрудничества с коллегами;

— работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе с сетью «Интернет», в операционной системе, текстовом редакторе, с электронными таблицами, управления электронной почтой, работы с базами данных.

 

Конкурс проводится в два этапа (первый этап – прием документов, проверка достоверности сведений, представленных претендентами; второй этап – тестирование и индивидуальное собеседование).

 

Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:

1. Личное заявление об участии в конкурсе.

2. Собственноручно заполненную и подписанную анкету (по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р (ред. от 05.03.2018) с приложением фотографии 3х4 см.

3. Копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс).

4. Копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина — о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы).

5. Копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина.

6. Документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (медицинскую справку по форме 001-ГС/у).

Гражданский служащий Контрольно-счетной палаты, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет заявление на имя представителя нанимателя.

Гражданский служащий иного государственного органа предоставляет заявление и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии. Форма анкеты утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р (ред. от 16.10.2007).

Документы принимаются по адресу: 655017, г. Абакан, ул. Карла Маркса д. 15А, 4 этаж, приемная.

Начало приема документов – 18.07.2018 с 9-00.

Окончание приема документов – 7.08.2018 до 18-00.

Прием документов будет осуществляться ежедневно с 9-00 до 18-00, обед с 13.00 до 14.00, кроме субботы и воскресенья.

Ориентировочная дата проведения второго этапа конкурса – 06.09.2018

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

Не позднее чем за 15 дней до начала второго этапа конкурса направляются сообщения о дате, месте и времени его проведения гражданам (гражданским служащим), допущенным к участию в конкурсе.

При проведении второго этапа конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также иным положениям законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов.

Телефон для справок: 8 (3902) 24 -44-98

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Полезные ресурсы
Статистика