Обращения граждан

Уважаемые посетители!

 

Перед направлением обращения в Контрольно-счетную палату Республики Хакасия рекомендуем ознакомиться с законодательством, регулирующим деятельность Контрольно-счетной палаты Республики Хакасия, в том числе:

— Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации, федеральных территорий и муниципальных образований»;

— Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

— Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

— Федеральным законом т 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

— Законом Республики Хакасия от 30.09.2011 № 82-ЗРХ «О Контрольно-счетной палате Республики Хакасия»;

— Информацией о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, отчетах о деятельности Контрольно-счетной палаты Республики Хакасия.

Для справки: 

  1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам.  

Порядок рассмотрения обращений граждан установлен Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и распространяется на все обращения граждан, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.

         Также граждане, организации, общественные объединения имеют право обращаться в государственные органы, органы местного самоуправления с запросом о предоставлении информации о его деятельности. Порядок рассмотрения запроса информации о деятельности органа установлен Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

  1. На анонимные обращения ответ не дается. В обращении в обязательном порядке указываются:

наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, либо должностное лицо, которому адресовано обращение;

фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) заявителя;

адрес электронной почты либо адрес (уникальный идентификатор) личного кабинета на федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;

изложение сути предложения, жалобы или заявления.

К обращению могут быть приложены необходимые документы и материалы в электронной форме.

  1. Контрольно-счетная палата Республики Хакасия рассматривает обращения, содержащие вопросы, отнесенные к компетенции Контрольно-счетной палаты Республики Хакасия, в установленные законом сроки.
  2. Предварительная запись на личный прием к председателю Контрольно-счетной палаты Республики Хакасия, заместителю председателя — аудитору Контрольно-счетной палаты Республики Хакасия проводится уполномоченным специалистом аппарата Контрольно-счетной палаты Республики Хакасия в рабочие дни с 10.00 до 17.00 (в пятницу до 16.00) с перерывом на обед с 12.00 до 13.00 по телефону 8-(3902)-20-24-05
  3. Часы приема граждан и представителей юридических лиц должностными лицами Контрольно-счетной палаты Республики Хакасия:

— среда с 15-00 до 17-00 — Председатель Контрольно-счетной палаты Республики Хакасия Лях Ольга Алексеевна;

— четверг с 15-00 до 17-00 — Заместитель председателя – аудитор Контрольно-счетной палаты Республики Хакасия Ряшенцева Елена Геннадьевна.

 
 

Направить обращение через Госуслуги
Госуслуги

 
 
 
Архивы
Статистика

Top.Mail.Ru