18.08.2014 г. Контрольно-счетная палата Республики Хакасия объявляет конкурс на замещение о проведении конкурса для формирования кадрового резерва на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Хакасия в Контрольно-счетной палате Республики Хакасия
18.08.2014
Информация о проведении конкурса для формирования кадрового резерва на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Хакасия в Контрольно-счетной палате Республики Хакасия
В целях реализации статей 22 и 64 Федерального закона от 27.07.2004 г. №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», статьи 64 закона Республики Хакасия от 28.02.2006 г. №9-ЗРХ «О государственных должностях Республики Хакасия и государственной гражданской службе Республики Хакасия» Контрольно-счетная палата Республики Хакасия проводит конкурс для формирования кадрового резерва на должности государственной гражданской службы:
1. Должности главной группы категории «специалисты»:
— Главный инспектор (организация и непосредственное проведение внешнего государственного финансового контроля).
2. Должности главной группы категории «обеспечивающие специалисты»:
— Главный специалист 1 разряда (администратор сети).
3. Должности ведущей группы категории «обеспечивающие специалисты»:
— Ведущий специалист 1 разряда (администратор сети).
Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям:
— к уровню профессионального образования — высшее профессиональное образование по направлению деятельности:
к должностям категории «специалисты» — наличие высшего профессионального образования по направлению «Экономика и управление»;
к должностям категории «обеспечивающие специалисты» — наличие высшего профессионального образования по направлениям «Информационная безопасность», «Автоматика и управление», «Экономика и управление».
— к стажу гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности, направлению подготовки:
для должностей главной группы — не менее четырех лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее пяти лет стажа работы по специальности, для должностей ведущей группы — не менее двух лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее четырех лет стажа работы по специальности, направлению подготовки;
— к профессиональным знаниям и навыкам к должностям категории «специалисты»:
Профессиональные знания Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов в рамках компетенции Контрольно-счетной палаты Республики Хакасия применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей, структуры и полномочий органов государственной власти, основ организации прохождения государственной гражданской службы, порядка работы со служебной информацией, форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления, правил деловой этики, основ делопроизводства;
— знания в области информационно-коммуникационных технологий: аппаратного (порядок включения/ отключения оборудования, порядок работы с ним) и программного обеспечения (операционные системы семейства Microsoft Windows, программный продукт Microsoft Office, браузер Internet Explorer и др.); возможностей и особенностей применения современных информационно-телекоммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности.
Профессиональные навыки:
— организации и обеспечения выполнения задач, квалифицированного планирования работы, анализа и прогнозирования, грамотного учета мнения коллег, организации работы по эффективному взаимодействию с государственными органами, эффективного планирования рабочего времени, систематического повышения своей квалификации, эффективного сотрудничества с коллегами, систематизации информации, работы со служебными документами, адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач, квалифицированной работы с людьми по недопущению личностных конфликтов;
— навыки в области информационно-коммуникационных технологий: работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера (принтер, сканер); работы с информационно-телекоммуникационной сетью Интернет; работы в операционных системах семейства Microsoft Windows; управления электронной почтой; работы с антивирусным программным обеспечением; работы в текстовом редакторе Microsoft Office Word и др.; работы с электронными таблицами в программном продукте Microsoft Office Excel и др.; подготовки презентаций в программном продукте Microsoft Office PowerPoint и др.; использования графических объектов в электронных документах; работы с правовыми и иными базами данных.
— к профессиональным знаниям и навыкам к должностям категории «обеспечивающие специалисты»:
Профессиональные знания:
— Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов в рамках компетенции Контрольно-счетной палаты Республики Хакасия, структуры и полномочий органов государственной власти, основ организации прохождения государственной гражданской службы, порядка работы со служебной информацией, форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления, правил деловой этики, основ делопроизводства;
— знания в области информационно-коммуникационных технологий: аппаратного (порядок включения/ отключения оборудования, порядок работы с ним) и программного обеспечения (операционные системы семейства Microsoft Windows, программный продукт Microsoft Office, браузер Internet Explorer и др.); возможностей и особенностей применения современных информационно-телекоммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности, а также знания правовых аспектов в области информационно-телекоммуникационных технологий, программных документов и приоритетов государственной политики в области информационно-коммуникационных технологий, правовых аспектов в сфере предоставления государственных услуг населению и организациям посредством применения информационно-коммуникационных технологий, основ проектного управления, систем взаимодействия с гражданами и организациями, учетных систем, обеспечивающих поддержку выполнения органами государственной власти основных задач и функций, систем межведомственного взаимодействия, систем управления государственными информационными ресурсами, информационно-аналитических систем, обеспечивающих сбор, обработку, хранение и анализ данных (в том числе Государственной информационно-аналитической системы контрольно-счетных органов Российской Федерации), систем управления электронными архивами, систем информационной безопасности, систем управления эксплуатацией.
Профессиональные навыки:
— обеспечения выполнения задач, квалифицированного планирования работы, анализа и прогнозирования, грамотного учета мнения коллег, эффективного планирования рабочего времени, владения компьютерной и другой оргтехникой, владения необходимым программным обеспечением, систематического повышения своей квалификации, эффективного сотрудничества с коллегами, систематизации информации, работы со служебными документами, адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач, квалифицированной работы с людьми по недопущению личностных конфликтов;
— навыки в области информационно-коммуникационных технологий: работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера (принтер, сканер); работы с информационно-телекоммуникационной сетью Интернет; работы в операционных системах семейства Microsoft Windows; управления электронной почтой; работы с антивирусным программным обеспечением (Eset Nod32 и др.); работы в текстовом редакторе Microsoft Office Word; работы с электронными таблицами в программном продукте Microsoft Office Excel и др.; подготовки презентаций в программном продукте Microsoft Office PowerPoint и др.; использования графических объектов в электронных документах; работы с правовыми и иными базами данных, а также навыки в сфере работы с системами управления проектами, стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, работы с системами взаимодействия с гражданами и организациями, работы с системами межведомственного взаимодействия, работы с системами управления государственными информационными ресурсами, работы с информационно-аналитическими системами, обеспечивающими сбор, обработку, хранение и анализ данных (в том числе с Государственной информационно-аналитической системой контрольно-счетных органов Российской Федерации), работы с системами управления электронными архивами, работы с системами информационной безопасности, работы с системами управления эксплуатацией.
Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в финансово-аналитический отдел Контрольно-счетной палаты Республики Хакасия следующие документы:
— личное заявление;
— собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р (с последующими изменениями), с приложением фотографии 3х4;
— копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
— документы, подтверждающие профессиональное образование, стаж работы и квалификацию: копии документов о профессиональном образовании, о повышении квалификации; копию трудовой книжки и др., заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы;
— медицинское заключение о состоянии здоровья с записью об отсутствии заболеваний, препятствующих поступлению на гражданскую государственную службу;
— справку о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на замещение должности государственной гражданской службы Республики по форме, утвержденной Законом Республики Хакасия от 28.12.2009 № 151-ЗРХ;
— справку о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей гражданина, претендующего на замещение должности государственной гражданской службы Республики Хакасия по форме, утвержденной Законом Республики Хакасия от 28.12.2009 № 151-ЗРХ;
— копию документов воинского учета – для военнообязанных лиц, подлежащих призыву на военную службу.
Гражданский служащий аппарата Контрольно-счетной палаты Республики Хакасия, изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает заявление в финансово-аналитический отдел на имя председателя Контрольно-счетной палаты Республики Хакасия.
Гражданский служащий иного государственного органа, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет заявление на имя представителя нанимателя и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии, по форме, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 26.052005 № 667-р.
Конкурс проводится в два этапа (первый этап – прием и проверка достоверности сведений, представленных претендентами; второй этап –индивидуальное собеседование).
Срок подачи документов – 21 день со дня опубликования объявления.
Прием документов производится по адресу: 655019, г. Абакан, ул. К. Маркса, 15 (4-й этаж) в рабочие дни с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00.
Справки по телефону 24-44-98, 24-46-92