09.07.2012

Информация о проведении конкурса для формирования кадрового резерва на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Хакасия в Контрольно-счетной палате Республики Хакасия



Контрольно-счетная палата Республики Хакасия в целях реализации статей 22, 64 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», а также статьи 64 Закона Республики Хакасия от 28.02.2006 № 9-ЗРХ «О государственных должностях Республики Хакасия и государственной гражданской службе Республики Хакасия» объявляет конкурс по формированию кадрового резерва на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Хакасия в Контрольно-счетной палате Республики Хакасия главной, ведущей, старшей групп должностей категории «специалисты», а также ведущей группы должностей категории «обеспечивающие специалисты», согласно следующему перечню:

№ п/п Наименование должности Группа, категория должностей государственной гражданской службы
1. Начальник финансово-аналитического отдела Главная группа должностей категории «специалисты»
2. Главный инспектор Главная группа должностей категории «специалисты»
3. Советник (юрист) Главная группа должностей категории «специалисты»
4. Ведущий инспектор Ведущая группа должностей категории «специалисты»
5. Инспектор Ведущая группа должностей категории «специалисты»
6. Ведущий специалист – эксперт (организация и проведение внешнего государственного финансового контроля) Старшая группа должностей категории «специалисты»
7. Ведущий специалист 1 разряда (администратор сети) Ведущая группа должностей категории «обеспечивающие специалисты»
8. Ведущий специалист 3 разряда (делопроизводство, документооборот, работа с архивом) Ведущая группа должностей категории «обеспечивающие специалисты»

Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие следующим квалификационным требованиям:


Категория «специалисты» главной группы должностей

Образование: высшее профессиональное образование по специальности «Экономика и управление», «Юриспруденция», в зависимости от направления деятельности соответствующего государственного гражданского служащего Контрольно-счетной палаты Республики Хакасия.

Стаж гражданской службы (государственной службы иных видов) или стаж (опыт) работы по специальности: не менее четырех лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее пяти лет стажа работы по специальности.

Профессиональные знания:
- Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации, Конституции Республики Хакасия, законов Республики Хакасия, постановлений Правительства Республики Хакасия в области бюджетного, налогового, гражданского, трудового законодательства, законодательства о бухгалтерском учете, основ организации прохождения государственной гражданской службы, порядка работы со служебной информацией, форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления, правил деловой этики, основ делопроизводства, иных нормативных правовых актов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей;
- знания в области информационно-коммуникационных технологий (ИКТ): аппаратного (порядок включения/ отключения оборудования, порядок работы с ним) и программного обеспечения (операционные системы семейства Microsoft Windows, программный продукт Microsoft Office, браузер Internet Explorer и др.); возможностей и особенностей применения современных информационно-телекоммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности.

Профессиональные навыки:
- оперативного принятия и реализации управленческих решений в соответствующей сфере деятельности, организации и обеспечения выполнения задач, квалифицированного планирования работы, ведение деловых переговоров, публичного выступления, анализа и прогнозирования, организации работы по эффективному взаимодействию с государственными органами, эффективного планирования рабочего времени, систематического повышения своей квалификации, эффективного сотрудничества с коллегами, систематизации информации, работы со служебными документами, адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач, квалифицированной работы с людьми по недопущению личностных конфликтов;
- навыки в области информационно-коммуникационных технологий: работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера (принтер, сканер); работы с информационно-телекоммуникационной сетью Интернет; работы в операционных системах семейства Microsoft Windows; управления электронной почтой; работы с антивирусным программным обеспечением; работы в текстовом редакторе Microsoft Office Word и др.; работы с электронными таблицами в программном продукте Microsoft Office Excel; подготовки презентаций в программном продукте Microsoft Office PowerPoint; использования графических объектов в электронных документах; работы с правовыми и иными базами данных.


Категория «специалисты» ведущей и старшей групп должностей

Образование: высшее профессиональное образование по направлению «Экономика и управление».

Стаж гражданской службы (государственной службы иных видов) или стаж (опыт) работы по специальности:
- для ведущей группы должностей – не менее двух лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее четырех лет стажа работы по специальности;
- для старшей группы должностей требования к стажу не предъявляются.

Профессиональные знания:
- Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов в рамках компетенции Контрольно-счетной палаты Республики Хакасия применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей, структуры и полномочий органов государственной власти, основ организации прохождения государственной гражданской службы, порядка работы со служебной информацией, форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления, правил деловой этики, основ делопроизводства;
- знания в области информационно-коммуникационных технологий: аппаратного (порядок включения/ отключения оборудования, порядок работы с ним) и программного обеспечения (операционные системы семейства Microsoft Windows, программный продукт Microsoft Office, браузер Internet Explorer и др.); возможностей и особенностей применения современных информационно-телекоммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности.

Профессиональные навыки:
- организации и обеспечения выполнения задач, квалифицированного планирования работы, анализа и прогнозирования, грамотного учета мнения коллег, организации работы по эффективному взаимодействию с государственными органами, эффективного планирования рабочего времени, систематического повышения своей квалификации, эффективного сотрудничества с коллегами, систематизации информации, работы со служебными документами, адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач, квалифицированной работы с людьми по недопущению личностных конфликтов;
- навыки в области информационно-коммуникационных технологий: работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера (принтер, сканер); работы с информационно-телекоммуникационной сетью Интернет; работы в операционных системах семейства Microsoft Windows; управления электронной почтой; работы с антивирусным программным обеспечением; работы в текстовом редакторе Microsoft Office Word и др.; работы с электронными таблицами в программном продукте Microsoft Office Excel и др.; подготовки презентаций в программном продукте Microsoft Office PowerPoint и др.; использования графических объектов в электронных документах; работы с правовыми и иными базами данных.


Категория «обеспечивающие специалисты» ведущей группы должностей

Образование: высшее профессиональное образование по направлениям «Информационная безопасность», «Автоматика и управление», «Информационные системы и технологии», «Экономика и управление» в зависимости от направления деятельности соответствующего государственного гражданского служащего Контрольно-счетной палаты Республики Хакасия.

Стаж гражданской службы (государственной службы иных видов) или стаж (опыт) работы по специальности: не менее двух лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее четырех лет стажа работы по специальности.

Профессиональные знания:
- Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов в рамках компетенции Контрольно-счетной палаты Республики Хакасия, структуры и полномочий органов государственной власти, основ организации прохождения государственной гражданской службы, порядка работы со служебной информацией, форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления, правил деловой этики, основ делопроизводства;
- знания в области информационно-коммуникационных технологий: аппаратного (порядок включения/ отключения оборудования, порядок работы с ним) и программного обеспечения (операционные системы семейства Microsoft Windows, программный продукт Microsoft Office, браузер Internet Explorer и др.); возможностей и особенностей применения современных информационно-телекоммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;
- при замещении должности ведущего специалиста 1 разряда (администратора сети) Контрольно-счетной палаты Республики Хакасия – дополнительные знания правовых аспектов в области информационно-телекоммуникационных технологий, программных документов и приоритетов государственной политики в области информационно-коммуникационных технологий, правовых аспектов в сфере предоставления государственных услуг населению и организациям посредством применения информационно-коммуникационных технологий, основ проектного управления, систем взаимодействия с гражданами и организациями, учетных систем, обеспечивающих поддержку выполнения органами государственной власти основных задач и функций, систем межведомственного взаимодействия, систем управления государственными информационными ресурсами, информационно-аналитических систем, обеспечивающих сбор, обработку, хранение и анализ данных (в том числе Государственной информационно-аналитической системы контрольно-счетных органов Российской Федерации), систем управления электронными архивами, систем информационной безопасности, систем управления эксплуатацией.

Профессиональные навыки:
- обеспечения выполнения задач, квалифицированного планирования работы, анализа и прогнозирования, грамотного учета мнения коллег, эффективного планирования рабочего времени, владения компьютерной и другой оргтехникой, владения необходимым программным обеспечением, систематического повышения своей квалификации, эффективного сотрудничества с коллегами, систематизации информации, работы со служебными документами, адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач, квалифицированной работы с людьми по недопущению личностных конфликтов;
- навыки в области информационно-коммуникационных технологий: работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера (принтер, сканер); работы с информационно-телекоммуникационной сетью Интернет; работы в операционных системах семейства Microsoft Windows; управления электронной почтой; работы с антивирусным программным обеспечением (Eset Nod32 и др.); работы в текстовом редакторе Microsoft Office Word; работы с электронными таблицами в программном продукте Microsoft Office Excel и др.; подготовки презентаций в программном продукте Microsoft Office PowerPoint и др.; использования графических объектов в электронных документах; работы с правовыми и иными базами данных;
- при замещении должности ведущего специалиста 1 разряда (администратора сети) Контрольно-счетной палаты Республики Хакасия – дополнительные навыки в сфере работы с системами управления проектами, стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, работы с системами взаимодействия с гражданами и организациями, работы с системами межведомственного взаимодействия, работы с системами управления государственными информационными ресурсами, работы с информационно-аналитическими системами, обеспечивающими сбор, обработку, хранение и анализ данных (в том числе с Государственной информационно-аналитической системой контрольно-счетных органов Российской Федерации), работы с системами управления электронными архивами, работы с системами информационной безопасности, работы с системами управления эксплуатацией.

Изъявившие желание участвовать в конкурсе представляют в финансово-аналитический отдел Контрольно-счетной палаты Республики Хакасия следующие документы:
- личное заявление;
- копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
- собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р (с последующими изменениями), с приложением фотографии 3х4;
- копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - копии документов о дополнительном профессиональном образовании, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы;
- копию трудовой книжки, заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы;
- документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (медицинскую справку по форме 001-ГС/у);
- справку о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на замещение должности государственной гражданской службы Республики Хакасия по форме, утвержденной Законом Республики Хакасия от 28.12.2009 № 151-ЗРХ.

Гражданский служащий аппарата Контрольно-счетной палаты Республики Хакасия, в котором он замещает должность государственной гражданской службы, изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает заявление на имя председателя Контрольно-счетной палаты Республики Хакасия через финансово-аналитический отдел Контрольно-счетной палаты Республики Хакасия.

Гражданский служащий иного государственного органа, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Контрольно-счетную палату Республики Хакасия заявление на имя председателя Контрольно-счетной палаты Республики Хакасия и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 №667-р (с последующими изменениями), с приложением фотографии 3х4.

Срок подачи документов: 21 день со дня опубликования настоящего объявления.

Адрес Контрольно-счетной палаты Республики Хакасия: 655019, г. Абакан, ул. К.Маркса, 15А (4 этаж), в рабочие дни: с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00.

Телефон для справок: 8 (3902) 244-692.


Назад