07.05.2010



7 мая 2010 года на очередном расширенном заседании коллегии Контрольно-счетной палаты Республики Хакасия рассмотрены результаты проверки обоснованности и эффективности перепрофилирования дошкольных образовательных учреждений в муниципальных образованиях Республики Хакасия и формирования процедурных предложений по возможному восстановлению статуса дошкольных учреждений и развитию их сети.
В работе коллегии приняли участие заместители Председателя Верховного Совета Республики Хакасия и председатели профильных комитетов, заместитель Председателя Правительства Республики Хакасия, отвечающий за социальный блок, министр образования и науки Республики Хакасия, представители Министерства финансов Республики Хакасия, прокуратуры Республики Хакасия, заместители глав муниципальных образований Республики Хакасия.
В ходе проверки Контрольно-счетной палатой проведен анализ причин сокращения количества дошкольных учреждений в муниципалитетах, исследован вопрос состояния на момент проверки сети дошкольных образовательных учреждений, сформулированы возможные варианты возврата помещений, ранее переданных для других целей, и строительства новых дошкольных учреждений в муниципальных образованиях. По расчетам, подготовленным Контрольно-счетной палатой, имеется реальная возможность для возвращения в систему дошкольного образования отдельных помещений, что позволит, с учетом строительства новых дошкольных учреждений, улучшить условия обеспеченности местами в детских садах для 11 тысяч детей.
Контрольным органом подготовлены расчетные бюджетные затраты, связанные с реконструкцией старых и строительством новых помещений дошкольных учреждений.
В ходе обсуждения выводов и предложений Контрольно-счетной палаты представителями Верховного Совета и Правительства Республики Хакасия отмечена актуальность тематики контрольного мероприятия и полнота исследования проблемных вопросов, проведенного специалистами контрольного органа, а также практический характер использования предложений по улучшению ситуации с обеспеченностью детей учреждениями дошкольного образования.


Назад